петък, 6 септември 2013 г.

Необолшевики

Жесткий разгон жителей Франции, которые вышли на улицы в знак протеста после принятия закона об однополых браках и пренебрежительное отношение властей к требованиям большинства, — пожалуй, один из последних ярких примеров поведения демократической Европы. Почему граждане Евросоюза вынуждены мириться с навязанными «ценностями»? Кто в действительности управляет Европой? Для чего намеренно размывается национальная самоидентификация европейских народов? На эти вопросы попытался ответить известный европейский политолог, подписывавший в свое время Акт независимости Литвы, Роландас Паулаускас.

— Президент Евросоюза Херман ван Ромпёй высказал мысль о необходимости ликвидации наций и национальных государств. Какую цель преследуют руководители ЕС, покушаясь на основополагающие ценности общества?

— Хотя идеология европейского либерализма нелогична и нежизненна, она способна наделать много вреда. Ну о каких правах человека можно говорить вне прав социума? Однако европейские либералы — необольшевики, предлагают нам освободить человека и общество от коренных ценностей: расовой, национальной и гендерной принадлежности, семьи, государства. То, что делают нынешние либералы, очень похоже на политику троцкизма, которую проводили в жизнь большевики в первые послереволюционные годы. Части нынешней европейской элиты эти идеи близки и сегодня. Например, главе Еврокомиссии Жозе Мануэлю Баррозу, который в молодости увлекался марксистско-ленинской философией и состоял в компартии. Либералы разрушение семьи начали с воспитания в ребенке мысли, что он не принадлежит семье, что его родители — враги ему. В некоторых западных школах даже висят плакаты, предлагающие ребенку доносить на своих родителей. Так вырастает человек, которому недороги семейные узы.

В той же самой Норвегии, которая гордится своей системой соцзащиты, очень много домов престарелых — это логическое продолжение той же политики разрушения семьи: если ребенок вырастает вне семьи, он не привязан к родителям. Но и это еще не все: разрушается следующая ценность — половая принадлежность. Пропагандируется идея, что пол — это не врожденная данность, а приобретенное свойство. В Европе уже предусмотрено наличие шести полов — в Литве в законе о насилии против женщин внесено понятие шести полов, — и президент подписал этот закон. Литва, как и другие страны, вынуждена менять свое законодательство, так как испытывает огромное давление. Гомосексуалисты радуются своим победам — о них заботятся больше, чем о какой-либо другой части общества. Но они не понимают главного: ими манипулируют те, кто реально владеет ситуацией, достигая с их помощью сразу нескольких целей: во-первых, снижения уровня рождаемости, а значит, уменьшения численности населения, а во-вторых, подрыва основ морали общества. А когда у общества нет векторов «хорошо—плохо», оно разлагается, и таким обществом легче манипулировать. Поэтому мир ожидают грандиозные перемены и социальные волнения. Европейский союз не сможет удержать тот уровень жизни, который был у него. В этой ситуации кукловодам и нужен хаос, в котором легче управлять людьми.

— Как к такому курсу относятся страны, состоящие в Евросоюзе?

— 28 государств ЕС, каждое из которых имеет свои исторические традиции, немцы, французы, другие народы, те же литовцы, за спиной которых грандиозная история государственности, видят, что какие-то чиновники из ЕС, еврокомиссары, которых народ не выбирал (к примеру, президента ван Ромпёя люди не выбирали!), европарламентарии, у которых нет права законодательной инициативы, забирают себе все больше и больше полномочий, диктуя немцам, французам, другим народам, как и что они должны делать. То есть ЕС — структура далеко не демократическая. Закономерно, что государства, нации противятся этому. Поэтому еврочиновникам, чтобы удержать грандиозный проект Европейского союза, который сегодня, через десятилетия, переживает застой, просто необходимо разрушить государства, разрушить их суверенитет — у них нет другого выхода, чтобы удержать это сложное образование! При этом евробюрократ, заботясь о меньшинствах в странах ЕС, старательно размывает права государствообразующей нации. Вспомните Советский Союз — о нацкадрах заботились, а у русских по сей день грандиозная проблема с национальными правами. Главная проблема в России сегодня — вопрос о государствообразующей нации: есть она или ее нет? Больше того, сегодня уже видны первые шаги по претворению в жизнь главной идеи Европейского союза — регионализации сообщества. Ее суть в том, чтобы государство, к примеру Францию, поделить на региональные образования, некоторые из которых соединить с регионами Бельгии, Германии и подчинить их непосредственно Брюсселю. Уже выпущены карты регионализации, на некоторых из них Литва поделена на три региональных образования. Цель этой инициативы в том, чтобы уничтожить историческую основу государств. Ведь новые регионы неизбежно окажутся в ситуации конфронтации со столицей государства. Тут можно играть на вечных противоречиях, существующих, например, в Испании у каталонцев или басков с правительством, у фламандцев и валлонов в Бельгии и так далее. То есть интересы сепаратистов Барселоны и бюрократов Брюсселя совпадают, поэтому никто не гасит это пламя. С помощью регионализации еврочиновники хотят удержать Евросоюз, который, как и СССР когда-то, раздирают две силы: центробежная и центростремительная.

— Министр иностранных дел Великобритании Уильям Хейг недавно заявил, что недовольство большинства государств — членов ЕС нынешней структурой сообщества является не чем иным, как кризисом легитимности. По его словам, Евросоюз не способствует решению проблем, а лишь усугубляет их. Насколько такая точка зрения распространена сегодня в Европе?

— Одни люди все еще живут иллюзией, что можно создать благополучный Европейский союз с высоким уровнем жизни для всех его членов. Другие, как, например, часть немцев, видят, что проект проваливается, особенно если говорить о еврозоне. В Германии создана партия под названием «Альтернатива для Германии», цель которой — выход из еврозоны и Евросоюза. Во Франции на президентских выборах Марин Ле Пен набрала около 20% голосов: основные пункты ее программы — выход Франции из еврозоны, из ЕС, из НАТО, прекращение приема иммигрантов и возврат производств во Францию. Так что в каждой стране есть люди, которые не хотят этой чрезмерной централизации, которые не хотят, чтобы какие-то чиновники из Брюсселя диктовали им правила жизни. Они видят, что рушится их жизнь, устои, которые создавались десятилетиями и стали стержнем нации. Во Франции миллион человек вышли на демонстрацию против узаконивания однополых браков, но к ним не просто не прислушались — их избили: не так, как в Москве сторонников Навального, которых довольно аккуратно брали под белы руки. В Париже все было круче — газ, водометы даже против женщин с детьми. В Европе в каждой стране есть политики, партии, которые видят весь ужас происходящего, понимая, что европейский мир приблизился к черте, за которой находится точка невозврата. Но в демократической системе к власти приходят только люди, которых отбирает сама система, в которых вкладывают деньги транснациональные корпорации и которые потом будут работать на них. Люди голосуют за наиболее раскрученного, разрекламированного кандидата, в которого вложены большие деньги. Есть, конечно, исключения, как, например, победа Йорга Хайдера, лидера Австрийской партии национальной свободы, провозгласившей своей целью прекращение иммиграции и отказ от равных прав для новых стран — членов ЕС, ограничение иммиграции, поддержку местного сельского хозяйства и пр. Когда в 2000 году австрийцы проголосовали на выборах за эти цели, Австрия моментально стала изгоем внутри Европы: 14 стран ЕС резко сократили сотрудничество с ней. Бойкот закончился с уходом Хайдера с поста лидера партии. Уже с новой крайне правой партией «Альянс за будущее Австрии» Хайдер попытался вновь повторить успех на федеральных выборах, набрав совместно с Народной партией 29% голосов, но неожиданно погиб в автокатастрофе. В Англии Партия независимости Соединенного Королевства UKIP, выступающая за выход Британии из ЕС и прекращение иммиграции, на выборах в местные органы власти Англии и Уэльса неожиданно показала невиданно высокий результат — 143 места. Итальянское движение евроскептиков «5 звезд», возглавляемое сатириком и блогером Беппе Грилло, осенью на выборах в нижнюю палату набрало 23%, а в сенате заняло 54 места.

— То есть на политическую сцену выходят блогеры — напрашивается аналогия с российским Навальным…

— Нет, Навальный — это совсем другое: за итальянцем Беппи Грилло не стояли американцы, как они, по моему мнению, стоят за Навальным. Популярный итальянский блогер самостоятельно нащупал болевую точку страны и главным козырем своего движения на выборах сделал тезис о борьбе с вмешательством в дела страны со стороны бюрократов Евросоюза.

— В Литве, судя по всему, люди еще надеются на реформирование ЕС, которое позволит приблизить жизнь страны к уровню развитых европейских стран?

— Эта иллюзия характерна не только для жителей Литвы. Она существует у жителей многих стран: от российского Владивостока и до восточного Берлина. Дело в том, что все люди воспринимают мир не таким, каков он есть на самом деле. Мы видим иллюзию — то, что нам хотелось бы видеть. И здесь можно провести аналогию с нашим недавним прошлым: мы жили в Советском Союзе за «железным занавесом» и мало знали о мире. Этот «железный занавес» оберегал нас от хорошего, но и от плохого тоже: мы совершенно не понимали законы западного мира, капитализма, но все хотели иметь несколько пар джинсов, много сортов колбасы и жвачку. Мы не ценили того, что имели, как российские либералы сейчас не понимают потребностей народа своей страны. Еще 150 лет назад Достоевский писал, что либералы ничего хорошего в собственной стране не видят и смотрят только на Запад. И тогда, и двести лет назад вся русская знать, говорившая дома по-французски, зарабатывала деньги в России и тратила их на Западе. Нам понадобится много времени, для того чтобы понять, что пришли-то мы вовсе не в тот мир, о котором мечтали. У нас была иллюзия успешной западной жизни, в ней и сегодня еще живет российский народ, который районы своих городов называет Маленькими Парижами, Москва-сити, а магазины — «бьютишопами». Вместо того чтобы гордиться собственной цивилизацией, мощной многовековой культурой, грандиозной необыкновенной страной, мощным народным потенциалом, россияне стыдятся своей русскости и равняются на свою иллюзию Запада, созданную в их же воображении. То же самое происходит и в Литве: литовцы едут работать в Норвегию, Испанию, Англию, они думают, что едут в лучшее будущее. Но они едут только в лучшее настоящее, которое с каждым днем становится все хуже — там уже нет даже того, что было 20 лет назад. Они едут в свою фантазию. Некоторые очень быстро понимают, что ценности западного мира сильно отличаются от тех, которые достались литовцам от предков, и возвращаются в Литву.

— Кому выгодна такая политика ЕС, кто ее формирует?

— Те, кто управляет печатным станком, и транснациональные корпорации. Вот почему российские олигархи похоронили все свои мечты: они думали, что приедут со своими миллиардами в Европу и их посадят за один стол с Ротшильдами и Рокфеллерами. Это была их глупейшая ошибка — для тех, кто управляет мировыми процессами, деньги не имеют ценности: они их напечатают столько, сколько захотят. Их влечет власть. А властью никто не делится просто так. Надо усвоить одну вещь, без которой невозможно понять суть происходящих в мире процессов: золотой миллиард — то есть жители Европейского союза, США, Канады, Японии и Австралии, — который во многом живет за счет всего остального мира, хочет и в дальнейшем жить также вольготно. К примеру, Англия столетиями жила в немалой степени за счет всего остального мира: многие вещи, которые радуют наш глаз, построены на деньги, выкачанные из Индии. Еще сто пятьдесят лет назад людей из Африки продавали на рынках! Многие европейские политики — просто игрушки в руках тех, кто дергает эти процессы за ниточки.

http://newsland.com/news/detail/id/1226737/