събота, 19 април 2014 г.

Някой пита. И какво от това?

I'm confused. A few weeks ago we were told in the West that people occupying government buildings in Ukraine was a very good thing. These people, we were told by our political leaders and elite media commentators, were 'pro-democracy protestors'.
The US government warned the Ukrainian authorities against using force against these 'pro-democracy protestors' even if, according to the pictures we saw, some of them were neo-Nazis who were throwing Molotov cocktails and other things at the police and smashing up statues and setting fire to buildings.
Now, just a few weeks later, we're told that people occupying government buildings in Ukraine are not'pro-democracy protestors' but 'terrorists' or 'militants'.
Why was the occupation of government buildings in Ukraine a very good thing in January, but it is a very bad thing in April? Why was the use of force by the authorities against protestors completely unacceptable in January, but acceptable now? I repeat: I'm confused. Can anyone help me?
Pro-Russian activists gather outside the secret service building in the eastern Ukrainian city of Lugansk on April 14, 2014. (AFP Photo / Dimitar Dilkoff)

The anti-government protestors in Ukraine during the winter received visits from several prominent Western politicians, including US Senator John McCain, and Victoria Nuland, from the US State Department, who handed out cookies. But there have been very large anti-government protests in many Western European countries in recent weeks, which have received no such support, either from such figures or from elite Western media commentators. Nor have protestors received free cookies from officials at the US State Department.
Surely if they were so keen on anti-government street protests in Europe, and regarded them as the truest form of 'democracy', McCain and Nuland would also be showing solidarity with street protestors in Madrid, Rome, Athens and Paris? I'm confused. Can anyone help me?
A thousand people gather in front of fences blocking the street leading to the Spain's parliament (Las Cortes) during an anti-government demonstration in Madrid (AFP Photo / Javier Soriano)

A few weeks ago I saw an interview with the US Secretary of State John Kerry who said“You just don't invade another country on phony pretexts in order to assert your interests.” But I seem to recall the US doing just that on more than one occasion in the past 20 years or so.
Have I misremembered the 'Iraq has WMDs claim'? Was I dreaming back in 2002 and early 2003 when politicians and neocon pundits came on TV every day to tell us plebs that we had to go to war with Iraq because of the threat posed by Saddam's deadly arsenal? Why is having a democratic vote in Crimea on whether to rejoin Russia deemed worse than the brutal, murderous invasion of Iraq – an invasion which has led to the deaths of up to 1 million people? I'm confused. Can anyone help me?
AFP Photo / Pool / Mario Tama

We were also told by very serious-looking Western politicians and media 'experts' that the Crimea referendum wasn't valid because it was held under “military occupation.” But I've just been watching coverage of elections in Afghanistan, held under military occupation, which have been hailed by leading western figures, such as NATO chief Anders Fogh Rasmussen as a “historic moment for Afghanistan”and a great success for “democracy.” Why is the Crimean vote dismissed, but the Afghanistan vote celebrated? I'm confused. Can anyone help me?
An Afghan policeman keeps watch as Afghan voters line up to vote at a local polling station in Ghazni on April 5, 2014. (AFP Photo / Rahmatullah Alizadah)

Syria too is rather baffling. We were and are told that radical Islamic terror groups pose the greatest threat to our peace, security and our 'way of life' in the West. That Al-Qaeda and other such groups need to be destroyed: that we needed to have a relentless 'War on Terror' against them. Yet in Syria, our leaders have been siding with such radical groups in their war against a secular government which respects the rights of religious minorities, including Christians.
When the bombs of Al-Qaeda or their affiliates go off in Syria and innocent people are killed there is no condemnation from our leaders: their only condemnation has been of the secular Syrian government which is fighting radical Islamists and which our leaders and elite media commentators are desperate to have toppled. I'm confused. Can anyone help me?
AFP Photo / Amr Radwan Al-Homsi

Then there's gay rights. We are told that Russia is a very bad and backward country because it has passed a law against promoting homosexuality to minors. Yet our leaders who boycotted the Winter Olympics in Sochi because of this law visit Gulf states where homosexuals can be imprisoned or even executed, and warmly embrace the rulers there, making no mention of the issue of gay rights.
Surely the imprisonment or execution of gay people is far worse than a law which forbids promotion of homosexuality to minors? Why, if they are genuinely concerned about gay rights, do our leaders attack Russia and not countries that imprison or execute gay people? I'm confused. Can anyone help me?
US President Barack Obama shakes hands with King Abdullah bin Abdulaziz Al Saud of Saudi Arabia (AFP Photo / Saul Loeb)

We are told in lots of newspaper articles that the Hungarian ultra-nationalist party Jobbik is very bad and that its rise is a cause of great concern, even though it is not even in the government, or likely to be. But neo-Nazis and ultra-nationalists do hold positions in the new government of Ukraine, which our leaders in the West enthusiastically support and neo-Nazis and the far-right played a key role in the overthrow of Ukraine's democratically elected government in February, a ‘revolution’ cheered on by the West. Why are ultra-nationalists and far-right groups unacceptable in Hungary but very acceptable in Ukraine? I'm confused. Can anyone help me?
Chairman of the far-right parliamentary JOBBIK (Better) party Gabor Vona (C) reacts for the result of the parliamentary election with his party members at Budapest Congress Center in Budapest on April 6, 2014. (AFP Photo / Peter Kohalmi)

We are told that Russia is an aggressive, imperialist power and that NATO's concerns are about opposing the Russian ‘threat’. But I looked at the map the other day and while I could see lots of countries close to (and bordering) Russia that were members of NATO, the US-led military alliance whose members have bombed and attacked many countries in the last 15 years, I could not see any countries close to America that were part of a Russian-military alliance, or any Russian military bases or missiles situated in foreign countries bordering or close to the US. Yet Russia, we are told, is the ‘aggressive one’. I'm confused. Can anyone help me?
http://rt.com/op-edge/west-leaders-ukraine-democracy-600/

*
превод на руски: 
Я сбит с толку. Несколько недель назад нам на Западе говорили, что люди, занявшие правительственные здания на Украине, — это хорошо. Эти люди, говорили нам наши политические лидеры и обозреватели ведущих СМИ, «протестуют за демократию».

Правительство США предостерегло власти Украины от использования силы против этих «демократических протестующих» — даже в том случае, если, как мы видели, некоторые из них неонацисты, которые бросают в милицию «коктейли Молотова» и другие предметы, разбивают статуи и поджигают здания.

Теперь же, спустя всего несколько недель, нам говорят, что люди, занявшие правительственные здания на Украине, никакие не «демократические протестующие», а «террористы» или «боевики».

Почему в январе захватывать правительственные здания на Украине было хорошо, а в апреле стало очень плохо? Почему применение силы властями против протестующих совершенно неприемлемо в январе, но допустимо сейчас? Повторюсь: я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Зимой антиправительственных демонстрантов на Украине навестили некоторые выдающиеся западные политики, в числе которых сенатор Джон Маккейн и Виктория Нуланд из Госдепартамента, раздававшая печенье. За последние недели во многих странах Западной Европы прошли крупные антиправительственные протесты. Но они не получили такой поддержки ни со стороны этих персон, ни со стороны обозревателей из ведущих западных СМИ. Протестующие также не получили бесплатного печенья от чиновников Госдепартамента США.

Наверное, если бы Маккейн и Нуланд так любили антиправительственные уличные протесты в Европе и видели бы в них подлинную форму «демократии», они проявили бы солидарность и с демонстрантами в Мадриде, Риме, Афинах и Париже? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Несколько недель назад я посмотрел интервью с госсекретарем США Джоном Керри. Он заявил: «Нельзя просто так вторгаться в другую страну под надуманным предлогом, чтобы отстаивать свои интересы». Но я, кажется, припоминаю, что за последние 20 лет США не раз поступали именно так.

Может, я забыл заявления о том, что у Ирака есть оружие массового уничтожения? Может, в 2002-м и начале 2003 года мне приснилось, как политики и эксперты-неоконсерваторы ежедневно появлялись в телеэфире, чтобы сказать нам, черни, что мы должны воевать с Ираком из-за угрозы со стороны смертоносного арсенала Саддама? Почему демократическое голосование в Крыму по вопросу воссоединения с Россией хуже, чем жестокое, кровавое вторжение в Ирак — вторжение, в результате которого погибло около миллиона людей? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Кроме того, западные политики и медийные «эксперты» с серьезным видом говорили нам, что крымский референдум недействителен, потому что он проведен в условиях «военной оккупации». Но я только что посмотрел репортажи о выборах в Афганистане, которые проходят в условиях военной оккупации. Западные деятели, такие как глава НАТО Андерс Фог Расмуссен, восхваляли их как «исторический момент для Афганистана» и великий успех «демократии». Почему голосование в Крыму списывается со счетов, а выборы в Афганистане превозносятся? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Сирия тоже весьма озадачивает. Нам говорили и говорят, что группы радикальных исламистов представляют собой серьезнейшую угрозу миру, безопасности и нашему «образу жизни» на Западе. Что «Аль-Каида» и другие подобные группы должны быть уничтожены, что нам нужно вести против них беспрестанную «войну с террором». Тем не менее в Сирии наши лидеры встали на сторону таких радикальных групп в их войне против светского правительства, которое уважает права религиозных меньшинств, в том числе христиан.

Когда бомбы «Аль-Каиды» и ее союзников взрываются в Сирии и погибают невинные люди, наши лидеры это не осуждают. Они осуждают только лишь светское сирийское правительство, которое борется с радикальными исламистами и свержения которого отчаянно жаждут наши лидеры и обозреватели ведущих СМИ. Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

А еще права геев. Нам говорят, что Россия — очень плохая и отсталая страна, потому что она приняла закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. Однако наши лидеры, бойкотировавшие из-за этого закона зимнюю Олимпиаду в Сочи, посещают страны Персидского залива, где гомосексуалистов могут посадить в тюрьму и даже казнить. И они тепло приветствуют местных правителей, не упоминая о правах геев.

Наверно, тюремное заключение или казнь геев — это намного хуже, чем закон, который запрещает пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних? Почему наши лидеры, если они так искренне обеспокоены правами гомосексуалистов, нападают на Россию, а не на те страны, где геев сажают в тюрьму или казнят? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

В многочисленных газетных статьях нам говорят, что венгерская ультранационалистическая партия «Йоббик» очень плохая. Ее подъем вызывает большое беспокойство, хотя эта партия даже не представлена в правительстве и вряд ли там окажется. Однако на Украине неонацисты и ультранационалисты занимают посты в новом правительстве, которое наши западные лидеры с энтузиазмом поддерживают. В феврале неонацисты и ультраправые сыграли ключевую роль в свержении демократически избранного правительства Украины, в «революции», которую приветствовал Запад. Почему ультранационалисты и ультраправые группировки недопустимы в Венгрии, но допустимы на Украине? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Нам говорят, что Россия — агрессивная, империалистическая держава, и что НАТО беспокоится о противодействии российской «угрозе». Но на днях я посмотрел на карту: я увидел, что с Россией граничат или находятся поблизости уйма стран, входящих в НАТО — возглавляемый США военный альянс, члены которого за последние 15 лет бомбили и нападали на множество стран. Но я не увидел ни одной страны рядом с Америкой, которая входила бы в российский военный альянс, я не увидел российских военных баз или ракет в странах, граничащих со Штатами или находящихся поблизости. И все же нам говорят, что «агрессор» — это Россия. Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?
http://rt.com/op-edge/west-leaders-ukraine-democracy-600/

вторник, 15 април 2014 г.

Това вече не е 1939. Това е направо 1941

Безусловно, евротерористы опасны, как опасна стая дворняг, сбившаяся в кучу. Но им не устоять против мало-мальски обученных людей …
Ситуация на Украине продолжает ухудшаться. На самом деле все самое плохое только начинается. Мы, возможно, находимся на пороге масштабной войны.
Новая «власть» Украины, пришедшая путем государственного переворота, не контролирует ситуацию во многих регионах. Особенно в Крыму. Когда недавно новый «министр МВД» Аваков решил разоружить крымский «Беркут» у него ничего не получилось. То же будет с новым «министром образования» Ириной Фарион, если она, к примеру, задумает ввести новые пробандеровские учебные программы в школах Донбасса.
Безусловно, хаос будет нарастать. В Киеве улицы патрулируют уголовники и террористы майдана, нарастает мародерство. Нанятые США радикальные бандеровские экстремисты выдвинули новые безумные требования. Они, в частности, требуют реорганизации МВД, с почти полной передачей функций центрального аппарата министерства в области, хотят едва ли не ликвидировать Генпрокуратуру. Главным принципом назначения на должности становится не компетентность и опыт работы, а бандеровская «идеологическая чистота».
Даже на всю голову майданутая певичка Руслана Лыжичко признала, что повторяется 2005 года, когда во власть массово пошли некомпетентные политики-популисты.
Все это, и многое другое, приведет к параличу государственной власти, хаосу, и развалу Украины. Ибо очень многие регионы не признают такой незаконной власти. А принудить их к этому она не сможет, ибо, как уже говорилось, она слаба и некомпетентна. Слухи о неких грозных «боевиках майдана» сильно преувеличены. На самом деле у них мало настоящих военных специалистов. У евробоевиков вообще не было ни одной военной победы над законной властью. Только фантастическая недалекость В. Януковича и предательство олигархов привели государство к краху.  
Я более двух лет критиковал Партию Регионов за заигрывание с неофашистами, предупреждал, чем это закончиться, но никто этому гласу вопиющего в пустыне не внял. Потому власть парализовал ужас перед арестом зарубежных активов, и вместо законного наказания террористов им провозгласили несколько амнистий подряд. Хотя в том же ЕС за нападения, и, тем более, убийства милиционеров наказывают очень сурово. Тем не менее, милиция три раза с легкостью била террористов, они бежали, но власть отдавала приказ милиции остановится.
Безусловно, евро-терористы опасны, как опасна стая дворняг, сбившаяся в кучу. Но им не устоять против мало-мальски обученных людей. Пока они занимаются террором и запугиванием. Горят дома несогласных с неофашистами политиков, избивают депутатов прямо в Верховной Раде, не говоря уж о простых людях.
В этих условиях движение «Народный Собор» решило внести свою скромную лепту в поддержании правопорядка в Крыму. Важно не допустить и здесь нарастания неофашизма и уголовщины, бандеровского террора, который торжествует в Киеве и на Западной Украине.
Надо спасать то, что еще можно оборонять, и что станет центром сопротивления в будущем.  
А Киев уже полностью оккупирован. С его обороной надо было бы разбираться раньше. Неоднократно я предлагал тому же вл. Павлу, наместнику Киево-Печерской Лавры, помочь с организацией охраны Лавры (которой ныне практически нет). Я предлагал организовать адекватную систему сбора толп людей в случае тревоги (причем бесплатно, разумеется) и привлечение крепких народных дружинников. Но, увы, он каждый раз нам отказывал, крайний раз в весьма резкой форме. Он сказал, что полагается на МВД, которого ныне, фактически, уже нет, и попросил более с этим вопросом к нему не подходить.
Другие архиереи нас тоже отправили восвояси. К движениям православных русских мирян в Митрополии относились в лучшем случае, как к бедным родственникам, а то и как к главным врагам. Это униаты помогали своим общественным активистам, а Митрополия УПЦ МП - наоборот.  
Несмотря на все эти казусы, мы, конечно, были бы готовы защищать Лавру. Но сейчас уже просто поздно что-либо организовать на ходу. Мы не можем собрать большую толпу - ее не пропустят даже на въезде в Киев, не дадут собраться и в самом Киеве. А если даже как-то и собрать, они ее могут избить и даже расстрелять из автоматов, как это было сделано боевиками с антимайданом. Вооруженные «демократы» превосходящим числом разогнали его, напав на людей. Многие были избиты и даже искалечены.
Считаю, что ныне попытаться сохранить Лавру можно только дипломатическим путем, как во времена турецкого захвата Ромейской империи. И в этой ситуации сбор в ней спортсменов будет только мешать наместнику Лавры.
Думаю, что, несмотря на сложности переезда, всем здоровым силам нужно сгруппироваться в Крыму, который стал главным центром сопротивления неофашизму, и помочь в защите закона и порядка на его территории, где скоро может стать «жарко».
Поэтому я и мои товарищи пока не собираемся возвращаться в Киев, а вливаются в местные силы правопорядка, помогают местным органам власти в информационном плане.
Вообще прогнозы неутешительны. Центральная власть на Украине отсутствует. Будет идти постепенная раскачка ситуации, потом в дело вступят соседние государства и Россия. Без сомнения, «мятежевойна» в скором времени перекинется и в Россию. Мы уже увидели и на ней свои, пока слава Богу мелкие, «майданчики». Возможно, это начало Третьей Мировой войны.
Но это не должно нас пугать. Наши предки воевали постоянно, ничего не боялись, и создали громадную империю, защищающую Православие, безопасную для жизни своих подданных.  
Верю, что русский народ-богоносец и на этот раз посрамит своих врагов.

Игорь Друзь, председатель «Народного Собора» Украины

**
... 
16. Более того, может, кто на Западе до сих пор и этого не знает, но Путин, надо думать, Обаме и Меркель, а Лавров Керри всё-таки объяснили, что вообще-то и единой украинской нации нет. А есть, по мнению многих настоящих, а не прибалтийских и грузинских экспертов и Ющенко-Чумаченко, как минимум, малороссы (практически русские или во всяком случае максимально к русским лояльные), собственно украинцы (типа Януковича и Кучмы) и есть галичане. И все эти три (а можно выделить и другие составляющие) части «единой украинской нации» между собою не очень-то ладят. Посему, раз уж начался распад Украины, то распадётся она в конечном итоге (через несколько лет хаоса и анархии) не на Восток (Новороссию) и всё остальное во главе с Киевом, а на Новороссию (Харьков-Донецк), на Малороссию (с центром в Киеве), на Южные новороссийские земли (Одесса-Николаев), на собственно «Украину» (северные и восточные области) и на Галичину. Это минимум.

Да ещё в этом случае Польша захочет спасать поляков, живущих на Украине, Румыния - румын, Венгрия - венгров... Такая внутриевросоюзовская каша заварится!
С кем тут Евросоюзу подписывать соглашение об ассоциации? Куда вводить войска НАТО? Кому давать десятки миллиардов евро? Наследникам дивизии СС «Галичина»? Привыкшим жить за счёт заводов и шахт Новороссии киевским письменникам и журналистам?

17. Запад хотел наказать Россию и, видимо, лично Путина. Сделал ставку на политических маргиналов из Киева (Турчинов, Яценюк, Кличко) и обещавших запугать москалей украинских шовинистов-русофобов (кстати, заодно и антисемитов) типа Яроша. А в результате создал: 1) все необходимые условия для распада Украины; 2) получил в виде своих политических партнёров в Киеве певицу Руслану и ненавидимых половиной населения Украины ни на что не способных марионеток, думающих теперь только о сохранении своей жизни и равно боящихся и русских с Востока, и западенцов, и Запада, и Путина. В чём, видимо, лично и убедился прилетевший в Киевдиректор ЦРУ Джон Бреннан.

18. Если на землю левобережной Украины вступят войска НАТО, то есть немцы (а кто ещё там боеспособен?), то это для всех русских (кроме, разве что Макаревича и Ахеджаковой) как в России, так и на Украине будет означать 22 июня 1941 года.
Если на землю нынешней Украины вступят американцы, то это прямой шаг к непосредственному военному противостоянию с Россией. Как если бы русские солдаты высадились в Канаде или в Мексике.
Конечно, американцы могут высадить десант в Киеве. Так Турчинову и всей (почти всей) киевской политической тусовке будет спокойнее. Но, во-первых, Киев теперь контроль над всей территорией Украины не имеет. Во-вторых, накормить огороженный американскими штыками от всей остальной Украины привыкший вкусно есть и красиво жить киевский политикум - никаких денег не хватит.

19. Создание (воссоздание) суверенной Новороссии (Донецко-Криворожской республики или чего-то подобного) теперь уже практически неизбежно. Ну и так далее. Запад, желая противоположное, сделал своё дело. Теперь бы ему в сторонку отойти и погрузиться в изучение истории России и Восточной Европы вообще. Так было бы всем, включая Украину, спокойнее.

20. Но в сторонку Запад отходить не привык. А потому нужен, нужен Западу демократический украинский диктатор. Но где он? Тимошенко, видимо, ждёт, что Вашингтон, наконец, сделает ставку прямо на неё. Даст соответствующий сигнал. Однако и популярность Юлии Владимировны поизносилась, и гарантий и денег она потребует больше, чем Яценюк с Турчиновым вместе взятые. Да и проблема «не сильно кровавого усмирения Востока» остаётся - её же нужно решить прежде всего. И для собственно «усмирения». И для того, чтобы вынудить Россию послать своих военных для спасения русских и малороссов в восточных областях Украины. И для того, чтобы в очередной раз свалить на Россию, русских и Путина вину за собственное невежество, за свою алчность, за свой провал в деле «мирного поглощения Украины».

http://svpressa.ru/society/article/85657/?rpop=1

*

Руската тактика, според специалисти от НАТО, може да се даде за пример на всички, замесени във въоръжени конфликти през XXI век. Както те отбелязват, от самото начало на кризата в Украйна Русия е на крачка напред и майсторски изпълнява оперативните си задачи. В НАТО до момента не са измислили нищо по-умно от струпване на силите си в Европа, пише Financial Times. .
Представителите на НАТО по време на кризата в Украйна твърдят, че Москва категорично е решена да започне нова студена война. Руската стратегия, действително, се опира на безжалостната геополитика от миналото столетие. Но военните аналитици отбелязват, че руската тактика е образец за подражание при конфликти в XXI век, отбелязва изданието.
В многобройните си интервюта чиновниците от специалните служби и представителите на американското разузнаване неизменно хвалят руското планиране, гъвкавостта и детайлното изпипване на операцията, макар да правят това  неохотно, отбелязва британското издание.
Експертите отбелязват, че Русия е крачка напред пред западните държави от самото начало на конфликта и изпълнява задачите си безшумно и силно ефективно – Русия действа „майсторски“, – твърди западен аналитик за изданието.
На срещата на „Голямата седморка“ страните от НАТО се опитаха да изработят план за обуздаване на руската тактика по отношение на Украйна. Ако НАТО беше успяла да докаже намесата на Русия в Източна Украйа, то това би се оказал ключов момент за дипломатическото разрешаване на кризата, но до момента подобна връзка никой не е в състояние да направи, пише изданието.
Източик на изданието от средите на висшия ешалон на НАТО твърди, че, за разлика от очевидната концентрация на войски в Крим, в източна Украйна действат значително повече специализирани и малобройни подразделения, които след изпълняване на задачите си изчезват така бързо, както и се появяват. Пример за това, според чиновника от НАТО, са свидетелствата на очевидци за групи от шест човека, въоръжени със скъпоструващо руско оръжие от рода на безшумния „Винторез“, които групи в прав текст са в помощ на опълченците, съобщава Financial Times.
Още по-голям интерес за западното разузнаване представляват хората в униформи, които присъстват на снимките от мястото на събитията. Анализирайки позициите им в групите, жестовете и поведението им, натовците правят извода, че тези хора определено са от средите на руските тайни служби или специалните руски военни подразделения и ръководят проруските опълченци, твърди Найджъл Инкстър, работещ над транснационалните заплахи в лондонския мозъчен център към Международния институт за стратегически изследвания.
„Наблюдавайки случващото се в Украйна, всички си мислят за танкове и прочие обичайни военни средства, но руската държава винаги е влагала много в спецслужбите си и в разузнаването. Именно те са и замесени в Украйна“, – пояснява Найджъл.
Използваната от руснаците тактика в Украйна британският разузнавач нарича „класически метод“ за подстрекателство и организиране на местните сили, което не изисква голямо количество оперативни работници, пише британското издание.
Украинските сили не могат да се справят с това ниво на организация на разузнаването, което демонстрира Русия. Според виждането на НАТО, по отношение на класическото агентурно разузнаване Русия отдавна притежава неоспоримо преимущество. Както твърдят представители на алианса, по време на управлението на Янукович една трета от високопоставените сътрудници на украинските спецслужби са били завербувани от руснаците.

Специалистите от НАТО определят действията на Русия като „операция за влияние“, ефективно съчетаваща разнообразни методи за натиск. Специалистите от НАТО и до момента не успяват да изработят адекватен отговор. Вероятно защото, заключава британското издание, по силата на парадокса тъкмо западният алианс е застинал в миналото – с всичките си самолети, учения и военни кораби.
http://worldtodaybg.com/2014/06/09/financial-times-%D0%B2-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0/

Обикновено е прав 3

Н. Стариков: 

«Неизвестные снайперы» убили в столице Украины около 3 десятков человек. Провокаторы из западных спецслужб убивали милиционеров, боевиков Майдана и случайных прохожих, для того, чтобы накалить страсти. Цель – государственный переворот. Переворот силой. Пока часть «протестующих» и милиция били друг друга дубинками и защищались щитами, кто-то хладнокровно расстреливал людей. Кто это?
Понять это несложно.
Вся механика переворота налицо.
Убийства людей «неизвестными снайперами», которые на самом деле посажены на крыши Киева западными спецслужбами, дают возможность обвинить власть в насилии. И начать применять насилие против власти. Западные и контролируемые Западом украинские СМИ подхватывают провокацию и формируют общественное мнение на Западе и на Украине. Это многоходовка, в которой «оппозиция», западные власти и спецслужбы и «независимые СМИ» водят один кровавый хоровод.
Что же произошло?
Сразу после окончания Майдана (то есть «оранжевого сценария»), когда власть дала амнистию боевикам, а те в свою очередь очистили большинство зданий, ведомая Западом оппозиция начала государственный переворот. Боевики начали наступление на милицию – это было нужно для создания хаоса и ситуации, в которой «неизвестные снайперы» начнут стрельбу. Нужны трупы, нужна кровь. Поэтому командиры боевиков отправляют своих «солдат» на убой, а «неизвестные снайперы» начинают стрельбу. Тут же в интернете начинают распространять ролики, на которых видно «как Беркут стреляет».
Новое? Ничего нового. Интернет набит роликами где:
  • «войска «кровавого Каддафи» стреляют в народ»;
  • «войска кровавого Башара Асада стреляют в народ»;
  • «войска президента Мубарака стреляют в народ».
Теперь к этому добавили ролики, на которых «Янукович отдал приказ стрелять в народ».
Далее события развиваются следующим образом. После убийства людей «неизвестными снайперами» на Януковича оказывают давление. Запад твердит, что ему нести ответственность за кровь. Выход прост – сдаться. И Янукович, судя по всему, дрогнул. В своем интервью, которое он дал в Харькове он говорит «о гарантиях безопасности со стороны западных посредников».
Часть приближенных Януковича предает его и Украину, перебегая на сторону путчистов. И об этом Янукович сказал в интервью.
Движущие силы переворота на Украине: предательство, шантаж, снайперы.
План «оппозиции», а на самом деле план США, далее развивался следующим образом.
  1. Милиция отводится от Майдана. Он разблокируется. (Мэр Киева предает Януковича).
  2. Далее правительственный квартал берется под контроль боевиками. Теперь можно легитимизировать переворот.
  3. Депутатов «оппозиции» не хватает для принятия решений: депутатов от Партии регионов покупают, угрожают, избивают, чтобы набрать кворум. За часть просто голосуют, хотя этих людей нет в Раде, и даже карточка для голосования находится  у них.
  4. Цель голосования – изменение Конституции. Это нужно для того, чтобы забрать у Януковича полномочия. Это назначение силовых министров, чтобы взять под контроль силы и структуры и не дать возможность подавить переворот.
  5. Янукович сдает позиции. Что ему говорили, чем угрожали, мы, скорее всего, никогда не узнаем.
  6. Соглашаясь на досрочные выборы, он попадает в капкан – сдав всю власть, он уже не может влиять на ход событий.
  7. В Раде избивают спикера от Партии Регионов и угрозами заставляют его подать в отставку (кто видел это заявление, было ли оно?). Назначается новый спикер – это нужно для того, чтобы назначить ВМЕСТО ЯНУКОВИЧА дату новых президентских выборов.
  8. Рада меняет статью УК  и Тимошенко выходит на свободу. (Обратите внимание – та же Рада не смогла в ноябре 2013 года принять решение по изменению законов, чтобы она смогла уехать «лечиться» в Германию! А теперь ее просто выпустили те же депутаты!)
Быстрая многоходовка по сценарию Февраля 1917 года – создание новой власти. Сначала мятеж, потом его легитимизация  через новую Раду (в феврале 1917 – Временное правительство).
Условия проведения этого государственного переворота – обязательное предательство части элиты и преступная мягкость руководителя страны. Янукович был обязан подавить путч и имел для этого все возможности. Но он дрогнул и тут же, на следующий день, Запад осуществил весь вышеописанный сценарий.
Что сказать по этому поводу? В 1941 году фашисты захватили Киев. В ноябре 1943 года он был освобожден.
Не будем терять присутствие духа и веру в силы нашего народа.
http://nstarikov.ru/blog/36814

*

 7.00 — Заходит в фейсбук, ставит лайки и делает репосты наиболее отвратительных антироссийских новостей, выставляющих нашу страну в нелепом и смешном свете.
8.00 — Завтракает гамбургером и кока-колой, приобретенными в Макдональдсе.
9.00 — Садится на метро и едет в посольство США за деньгами и печеньками.
10.00 — Идет с одиночным пикетом к ближайшему административному зданию, протестуя против путинских репрессий и кровавого режима. Или участвует в митинге против всего российского в поддержку всего западного.
11.00 — Выкладывает в Живой журнал фото с пикета/митинга. Проверяет обновления в блоге Навального. Распространяет информацию экстремистского и суицидального характера, а также наносящую вред здоровью детей.
12.00 — Занимается беспорядочными гомосексуальными связями, чтобы еще на один шаг приблизиться к Европе.
13.00 — Обедает в хипстерском кафе. Постит фото своего обеда в инстаграм.
14.00 — Дает интервью зарубежному изданию о том, как тяжело жить в России. Призывает всех валить из страны.
15.00 — Бегает по городу и пишет на стенах «Банду Путина под суд!». Ведет подробную онлайн-трансляцию своего передвижения в твиттер.
16.00 — Смотрит на youtube ролики с Pussy Riot, бандеровцами и выступлениями Дженнифер Псаки, а также телеканал «Дождь». Глумится над ветеранами и над фразой «Деды воевали», отрицает вклад СССР в победу в Великой Отечественной войне — все свои комментарии вываливает на стену в контакте, сопровождая их оскорблением чувств верующих.
17.00 — Исполнение гимна США.
18.00 — Пишет гадости про российских депутатов в Википедии и на новостных сайтах.
19.00 — Передает важные сведения Моссаду.
20.00 — Ужинает в фешенебельном ресторане с прочими иностранными агентами. Травит похабные анекдоты про Путина.
21.00 — Читает и конспектирует западные пропагандистские материалы о том как еще можно навредить России, встающей с колен.
22.00 — Отбой

 http://nstarikov.ru/club/39231

*

«культура: Военные действия на юго-востоке Украины продолжаются. Как, по-Вашему, будут развиваться события?
Стариков: Сегодня хорошего варианта выхода из кризиса, наверное, нет. Вашингтон и Брюссель привели к власти в Киеве похоронную команду украинской государственности. На это работает все. И предложение о запрете русского языка, и соглашение о передаче управления украинской экономикой в руки Запада — это значит, что из страны будут выкачиваться ресурсы, чтобы поддерживать высокий западный уровень жизни. Недавно на Украине был принят закон, позволяющий под предлогом экономии отключать газоснабжение целых предприятий. Значит, страна готовится к энергетическому кризису. Если отключить поставки газа на металлургический комбинат — он встанет. Это приведет к потере рабочих мест, в казну пойдет меньше налогов — все это работает на ухудшение экономической ситуации. Мы видим, что на Украине поднимаются тарифы, сокращаются социальные выплаты, и все это на фоне гражданской войны, разрушения целых населенных пунктов. Но для нас самый катастрофический сценарий — втягивание России в войну в качестве одной из сторон конфликта. Этого нельзя допустить.
культура: Но до какой степени можно терпеть провокации?
Стариков: На этот вопрос мы найдем ответ, если вспомним, какие жертвы Россия принесла в двух мировых войнах. В Первой мировой погибло более 2 млн. солдат, еще от 5 до 8 млн. человек погибло в Гражданской войне. Участие во Второй мировой войне обошлось нам в 27 млн. жизней. Поэтому вопрос, сколько терпеть, выглядит странным. Ровно столько, чтобы это не позволило втянуть нашу страну в войну, в результате которой будут колоссальные потери. Что касается зверств, совершаемых теми, кто выполняет приказы украинской хунты, то они происходят именно по этой причине: их задача — спровоцировать Россию. Никакой здравомыслящий руководитель страны никогда бы не стал крупнокалиберными орудиями разрушать населенные пункты с мирным населением, рискуя вызвать всеобщее озлобление и приток людей в самооборону Новороссии. Но они это делают.
культура: Как Вы оцениваете боеготовность Российской армии?
Стариков: Судя по тому, что наши европейские и американские партнеры не горят желанием проверить ее на своей шкуре, я думаю, что она находится на высоком уровне. Но в этом вопросе нет предела совершенству. Как показывает история, Россия никогда не была полностью готовой к крупномасштабному военному конфликту. Так было и при царской власти в 1914 году, и при Сталине в 1941-м. Нужно увеличивать военный бюджет и ускоренными темпами производить поставку новейшего вооружения в нашу армию.
культура: То есть мы слабее НАТО?
Стариков: По количественным показателям это так. Если взять совокупный потенциал НАТО, включая США, то по танкам — 6:1 не в нашу пользу. А вот по боевому духу, я уверен, мы дадим колоссальную фору любой армии мира. Что и показывает ведение боевых действий на юго-востоке Украины. Те, кто выступает на стороне русского мира, держатся против гораздо более превосходящих сил противника, вооруженного мощным оружием.
культура: Есть ли связь между войной и мировым экономическим кризисом?
Стариков: Связь прямая. Развязывание крупномасштабных боевых действий в разных регионах планеты позволяет американцам списать свой государственный долг. В огне военного конфликта будет обанкрочена масса предприятий, всевозможных фондов, которые являются держателями американских государственных облигаций. ВПК США получит новые военные заказы. У американских обывателей не появится вопросов, почему уровень жизни в США не увеличивается. На фоне катастрофы, которая происходит на всей планете, этот вопрос будет неуместен: скажите спасибо, что в США мир, в магазинах есть еда, вашей зарплаты хватает, чтобы покрывать расходы. Не имея возможности развивать экономику в той финансовой парадигме, в которой они находятся, США вынуждены хаотизировать весь остальной мир, чтобы на фоне этого хорошо выглядеть. Чтобы перекачивать средства из нестабильных зон в стабильные. Представьте, что есть инвестор, который хотел построить новый отель в Египте или открыть предприятие на Украине. Будут они проводить эти проекты? Очевидно, нет. Что они будут делать со своими финансовыми средствами? Чтобы компенсировать инфляцию, они должны эти деньги во что-то вложить. Во что? Ответ очевиден. Самый надежный инструмент — государственные облигации США.
культура: Но у США гигантский государственный долг!
Стариков: Колоссальные долги не только у США, но и у всех так называемых развитых стран Запада. Чтобы расплатиться, им нужно начать жить по средствам. Тратить значительно меньше, чем зарабатывают, часть заработанного направлять на выплату уже существующего долга. Это приведет к резкому падению уровня жизни. Согласно ли западное общество с этим? Нет. Тогда остается второй путь — убить кредитора. То есть посеять хаос в других государствах, чтобы финансовые средства перетекли в зону США и Западной Европы. И тогда весь этот веселый карнавал на «Титанике» продлится еще какое-то время.
культура: С легкой руки депутата Евгения Федорова в наш оборот вошли выражения «Россия — финансовая колония США», «мы платим дань Западу». Вы согласны с этим?
Стариков: Частично. Мы не являемся колонией. И не являемся оккупированным государством. Но то, что в нашей государственности есть опасный «взрывчатый элемент», заложенный нашим геополитическим противником, — это правда. Целые части Конституции написаны не в интересах нашей страны. При этом надо отметить, что сегодня президент России Владимир Путин признается серьезными аналитиками наиболее влиятельным политиком планеты. Мало найдется руководителей государств, которые бы играли столь существенную роль в мире. Обратите внимание, что руководитель Китая, например, не находится ни на первом, ни на втором месте в этом рейтинге.
культура: Аналитик Степан Демура недавно заявил, что за рубежом найдены счета руководителей нашей страны, и в качестве платы за сохранение тайны они «сдают» Украину. Как Вам такая версия?
Стариков: Разговоры о том, что руководство России что-то «сдает», я слышу не впервые. Например, за последние полтора года я слышал раз десять, что мы «сдали» Сирию. Хотя, прежде чем делать такие заявления, надо посоветоваться в Башаром Асадом и узнать его точку зрения — сдали ли мы Сирию… Что касается денег за рубежом — это обывательское мнение. Вот вы руководитель страны. Задайте себе вопрос: зачем вам деньги и виллы за рубежом, которыми вы никогда не сможете воспользоваться? Если цель вашего существования в этом бренном мире — получение виллы за рубежом, вы могли ее давно получить и спокойно в ней жить. Как это делают руководители государств, которые соглашаются с политикой США. Никакого смысла оказывать им противодействие, собирать русский мир, чтобы строить виллу в Испании, нет. Виллу и резиденцию нужно строить в Геленджике, в Крыму — в зоне, которую вы контролируете. Вы же не положите деньги в кошелек другого человека. Политики такого уровня не мыслят только деньгами. Деньги — это не цель, это средство. А для государственного мужа деньги — инструмент достижения государственных целей.
культура: А как же пресловутые счета Каддафи?
Стариков: Это были деньги, принадлежавшие Ливии. После того, как их удалось назвать «счетами Каддафи», Запад их просто экспроприировал. Вот и весь смысл такой информационной войны. Сказать, что это счета Ливии и забрать их — как-то нехорошо. А вот если заявить, что это счета диктатора Каддафи, — тогда нормально. Ливия осталась без денег — вот и все.
культура: Кто правит современным миром?
Стариков: Мир финансово ориентирован. И главную роль в нем играют банкиры, владельцы мировых денег, Федеральной резервной системы, которая печатает доллары, владельцы Банка Англии, Европейского Центрального банка.
культура: А у России какая миссия?
Стариков: Миссия России — это поддержание баланса справедливости в мире, сохранение своей самобытной цивилизации. Сейчас наша страна должна выйти из парадигмы либерализма. Из парадигмы денег, когда мы всё оцениваем исключительно с точки зрения прибыли. Одна из главных проблем сегодня — это демография. Если нас не будет, то не будет ничего. Так что, в первую очередь, надо заботиться о росте народонаселения. Поэтому я с моими единомышленниками предложил идею «русского миллиарда». Нужно оценивать все действия и законопроекты, исходя из демографической безопасности. Если закон идет на пользу демографии — его надо принимать.»
http://nstarikov.ru/blog/43196

Обикновено е прав 2

Достоевский Федор Михайлович:

В смутное время колебания или перехода всегда и везде появляются разные людишки. Я не про тех так называемых «передовых» говорю, которые всегда спешат прежде всех (главная забота) и хотя очень часто с глупейшею, но всё же с определенною более или менее целью. Нет, я говорю лишь про сволочь.

Во всякое переходное время подымается эта сволочь, которая есть в каждом обществе, и уже не только безо всякой цели, но даже не имея и признака мысли, а лишь выражая собою изо всех сил беспокойство и нетерпение. Между тем эта сволочь, сама не зная того, почти всегда подпадает под команду той малой кучки «передовых», которые действуют с определенною целью, и та направляет весь этот сор куда ей угодно, если только сама не состоит из совершенных идиотов, что, впрочем, тоже случается…
Солиднейшие из наших умов дивятся теперь на себя: как это они тогда вдруг оплошали? В чем состояло наше смутное время и от чего к чему был у нас переход — я не знаю, да и никто, я думаю, не знает — разве вот некоторые посторонние гости. А между тем дряннейшие людишки получили вдруг перевес, стали громко критиковать все священное, тогда как прежде и рта не смели раскрыть, а первейшие люди, до тех пор так благополучно державшие верх, стали вдруг их слушать, а сами молчать; а иные так позорнейшим образом подхихикивать.

Обикновено е прав

Пол Крейг Робертс: 

Во многих своих работах я уже пояснял, что СССР служил неким препятствием для США. Распад Советского Союза развязал руки неоконсерваторам и продвижению мировой гегемонии Америки. Россия во главе с Путиным, Китай и Иран — единственные препятствия для неоконсервативной клики. Ядерное оружие и серьезная военная мощь делают Россию сильнейшим военным препятствием на пути США к мировому господству.
Многочисленные нападки западных СМИ на Олимпиаду — это лишь часть кампании по высмеиванию и демонизации Путина и России. Вашингтон постановил, что России запрещено проявлять успехи в любой сфере, будь то спорт, дипломатия, экономика или права человека.
СМИ в США — негласное министерство пропаганды, которое работает на правительство и корпорации. Оно помогает США активно валять Россию в грязи. Стивен Коэн очень точно отмечает, что СМИ в Америке освещают всё происходящее в России в виде «кучи позорных, непрофессиональных и провокаторских событий».
Американские СМИ, в качестве пережитка холодной войны, всё ещё поддерживают в себе образ свободной прессы, которой будто бы можно доверять. Но на деле в Америке совершенно нет свободной прессы, за исключением, разве что, интернет-изданий. В конце правления Клинтона, правительство позволило 5 крупных корпорациям приобрести и подмять под себя разнообразные независимые издания. Стоимость этих изданий зависит от лицензий на вещание.
Поэтому пресса не позволяет себе идти против мнения правительства ни по одному важному вопросу. Более того, медиа-компании управляются не журналистами, а рекламными менеджерами и бывшими чиновниками из правительства, которые смотрят отнюдь не на факты.
США используют СМИ, чтобы приготовить народ Америки к конфликту с Россией, а также для того, чтобы настроить русских и другие народы мира против Путина. Вашингтону было бы гораздо приятнее иметь под боком намного более слабого и согласного лидера, чем Путин.
Многие россияне доверчивы. Пережив коммунизм и последовавший за ним хаос, они наивно верят, что США — ханаанский бальзам, пример для всего мира, утопия, страна, которой можно верить. Полный идиотизм, который, тем не менее, проявился сегодня на Западной Украине. США дестабилизирует эту страну, готовясь к её захвату, но ему продолжают верить. Всё это очень важное оружие, которым США пользуется повсеместно, в том числе и в России.
Некоторые русские не обращают внимания на его русофобию и антироссийскую политику, объясняя это старыми стереотипами холодной войны. На самом деле, это эффективный отвлекающий манёвр, который вводит людей в заблуждение. США нацелились на Россию. Россия — под ударом. Если русские не поймут это, то очень быстро уйдут в историю.
В статье от 12 февраля 2014 года в российском еженедельнике «Завтра» стратегические и военные эксперты и аналитики отмечают, что Запад пользуется протестами, чтобы заставить Украину отказаться от решения не вступать в ЕС. Это приводит к возможности фашистского переворота в стране, что влечёт возможность братоубийственной войны и серьёзную стратегическую угрозу России.
Эксперты пришли к выводу, что в случае такого переворота последствия для России будут таковы:
- Потеря Севастополя как российской базы Черноморского флота
- Вынужденный поток беженцев русского происхождения из восточной и южной Украины
- Потери производственных мощностей в Киеве, Днепропетровске, Харькове, где идет выполнение заказов для российской военной промышленности
- Подавление русскоязычного населения путем насильственной украинизации
- Создание американских военных баз НАТО в Украине, в том числе в Крыму, создание обучающих центров для террористов, которые будут нацелены на Кавказ, Поволжье, и, возможно, Сибирь
- Акции протеста нерусских национальностей в городах России с руководством из Киева
Эксперты заключат, что ситуация на Украине может иметь катастрофические последствия для России.
Что делать? Здесь эксперты, верно истолковавшие ситуацию, затихают. Они предлагают широкую кампанию в СМИ с демонстрацией характера переворота в Украине. Кроме этого, они призывают правительство России созвать конференцию из представителей России, Украины, США и Великобритании, ссылаясь на Будапештское соглашение 1994 года.
Если кто-то из них откажется поддержать идею Будапештского соглашения по регулированию суверенитета Украины, то эксперты предлагают правительству вести прямые переговоры с Вашингтоном, используя прецедент переговоров между Кеннеди и Хрущёвым.
Это грёзы. Аналитики, очевидно, витают в облаках.
США являются единственными виновниками кризиса в Украине и пытается провести переворот в стране как раз по тем причинам, которые перечислили сами эксперты. Это прекрасный план по дестабилизации России и очернении путинской дипломатии, которая помогли избежать конфликтов в Сирии и Иране.
Если США удастся украинский переворот, то Россия в качестве препятствия для США будет исключена. Останется Китай.
Я догадывался, что Украина снова вспыхнет как раз тогда, когда Путин и вся Россия озабочены Олимпиадой, что застигнет Россию врасплох. Никто уже не сомневается, что Россия противостоит серьезной стратегической угрозе.
Что же может сделать Россия? Как бы там ни было, необходимо отвергнуть мысли о любой доброй воле Штатов.
Россия могла бы бороться с американцами их же оружием. Если у России есть беспилотники, то она могла бы воспользоваться ими так же, как Вашингтон — для убийства лидеров протестов, которых и финансируют США. Россия также может отправить спецназ, устранить агентов, действующих против России. Если же ЕС продолжит дестабилизацию Украины, то Россия могла бы просто перекрыть поставки нефти и газа в Европу, которая есть марионетка США.
Российские войска также могут занять Западную Украину, в то время как продолжаются заключаться договоры по разделу страны, которая в последние 200 лет была частью России. Безусловно, большинство Восточной Украины предпочитают Россию, а не ЕС. Может быть, западные украинцы с изрядно промытыми мозгами прекратили бы бесчинствовать, если бы поняли, что находятся в руках США и ЕС, которые разграбят их так же, как Грецию и Латвию.
Я рассказал о наименее опасных последствиях украинского кризиса, которые создаются руками США и его глупыми марионетками из ЕС. Я не просто даю рекомендации.
Худшее последствие — опаснейшая война. Если русские продолжат сидеть сложа руки, то ситуация станет для них критической. Украина движется в НАТО и к подавлению русского населения, что вынудит Россию или напасть на Украину и свергнуть иностранный режим, или сдаться Америке. Вероятный исход этого противостояния — ядерная война.
Неоконсерватор Виктория Нуланд сидит у себя в уютном офисе в Госдепартаменте и весело выбирает будущих членов Правительства Украины. Понимает ли она риск ядерной войны от вмешательства США во внутренние дела Украины и России? Знают ли президент США и конгресс, кто такой помощник Госсекретаря, который сейчас провоцирует Армагеддон?
Беспечные американцы не обращают на это внимания и даже не подозревает, что кучка неоконсерваторов толкает мир к его концу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Недавно я получил письмо из Молдовы. Это страна, которая граничит с Румынией и Украиной. Из одного города на границе Украины и Молдавии пишут, что молдаван платят по 30 евро в день, чтобы они выдавали себя за украинских протестующих. Я бы хотел услышать от читателей, которые знают об этом, подтверждение или даже увидеть какой-нибудь источник в качестве доказательства.
http://vladimir-krm.livejournal.com/1309309.html


*

As Washington and NATO are not positioned at this time to move significant military forces into Ukraine with which to confront the Russian military, why is the Obama regime trying to provoke action by the Russian military? A possible answer is that Washington’s plan to evict Russia from its Black Sea naval base having gone awry, Washington’s fallback plan is to sacrifice Ukraine to a Russian invasion so that Washington can demonize Russia and force a large increase in NATO military spending and deployments.
In other words, the fallback prize is a new cold war and trillions of dollars more in profits for Washington’s military/security complex.
The handful of troops and aircraft that Washington has sent to “reassure” the incompetent regimes in those perennial trouble spots for the West–Poland and the Baltics–and the several missile ships sent to the Black Sea amount to nothing but symbolic provocations.
Economic sanctions applied to individual Russian officials signal nothing but Washington’s impotence. Real sanctions would harm Washington’s NATO puppet states far more than the sanctions would hurt Russia.
It is clear that Washington has no intention of working anything out with the Russian government. Washington’s demands make this conclusion unavoidable. Washington is demanding that the Russian government pull the rug out from under the protesting populations in eastern and southern Ukraine and force the Russian populations in Ukraine to submit to Washington’s stooges in Kiev. Washington also demands that Russia renege on the reunification with Crimea and hand Crimea over to Washington so that the original plan of evicting Russia from its Black Seanaval base can go forward.
In other words, Washington’s demand is that Russia put Humpty Dumpty back together again and hand him over to Washington.
This demand is so unrealistic that it surpasses the meaning of arrogance. The White House Fool is telling Putin: “I screwed up my takeover of your backyard. I want you to fix the situation for me and to ensure the success of the strategic threat I intended to bring to your backyard.”
The presstitute Western media and Washington’s European puppet states are supporting this unrealistic demand. Consequently, Russian leaders have lost all confidence in the word and intentions of the West, and this is how wars start.
European politicians are putting their countries at great peril and for what gain? Are Europe’s politicians blackmailed, threatened, paid off with bags of money, or are they so accustomed to following Washington’s lead that they are unable to do anything else? How do Germany, UK, and France benefit from being forced into a confrontation with Russia by Washington?
Washington’s arrogance is unprecedented and is capable of driving the world to destruction. Where is Europe’s sense of self-preservation? Why hasn’t Europe issued arrest warrants for every member of the Obama regime? Without the cover provided by Europe and the presstitute media, Washington would not be able to drive the world to war.
http://www.lewrockwell.com/2014/04/paul-craig-roberts/moving-closer-to-war/
...

Если Вашингтон и НАТО не стоят на позиции по перемещению значительных военных сил на Украину, для противостояния российским военным, для чего режим Обамы пытается спровоцировать действия со стороны российских военных? 

Возможный ответ в том, что план Вашингтона вытеснить Россию из Черноморской военно-морской базы, провалился, и запасной план Вашингтона пожертвовать Украиной для российского вторжения так, чтобы Вашингтон мог демонизировать Россию и заставить значительно увеличить военные расходы и развернуть НАТО.
Другими словами, приз за отступление - новая холодная война и триллионы долларов прибыли для военно-промышленного комплекса Вашингтона.
Горстка войск и авиации, что Вашингтон направил для "спокойствия" некомпетентных режимов в этих многолетних горячих точках для западной Польши и Прибалтику - и несколько ракетных кораблей посланных в Черное море, не представляют собой ничего, кроме символической провокации.
Экономические санкции, применяемые к отдельным российским чиновникам не говорят ни о чем, кроме бессилия Вашингтона. Реальные санкции принесут вреда марионеточным государствам вашингтонского НАТО, намного больше, чем эти санкции  навредят России.
Понятно, что Вашингтон не намерен вести какую-либо деятельность с российским правительством. Требования Вашингтона делают этот вывод неизбежным. Вашингтон требует, чтобы правительство России выбило почву из под протестующего населения в восточной и южной Украине и заставило русскоговорящее население на Украине признать марионеток Вашингтона в Киеве. Вашингтон также требует, чтобы Россия отказалась от воссоединения с Крымом и передала Крым Вашингтону так, чтобы первоначальный план вытеснения России со своей базы на Черном море можно было бы продолжить.

Иными словами, запрос Вашингтона состоит в том, чтобы Россия все переиграла и вернула обратно Крым Вашингтону.
Этот запрос настолько нереален, что он превосходит все рамки здравого смысла. Безумный Белый Дом говорит Путину: 

"Я замутил государственный переворот в вашем подбрюшье. Я хочу чтобы вы создали для меня ситуацию по обеспечению успеха в стратегической угрозе, которую я намерен создать у вас под боком."
В преститутных западных СМИ и европейских марионеточных вашингтонских государствах поддерживают эти нереальные запросы. Следовательно, российские лидеры потеряли всякое доверие к слову и намерениям Запада, именно так начинаются войны.
Европейские политики ставят свои страны под большую угрозу по причине какой-то выгоды? Или европейских политиков шантажировали, угрожали, расплатились мешками денег, или они настолько привыкли следовать в фарватере лидерства Вашигтона, что не в состоянии сделать что-либо другое? Какая польза для Германии, Великобритании и Франции  от принуждения к конфронтации с Россией со стороны Вашингтона?
Высокомерие Вашингтона беспрецедентно и может привести мир к уничтожению. Куда пропало чувство самосохранения у Европы?
Почему Европа не выдала ордера на арест каждому члену режима Обамы? Без поддержки обеспеченной Европой и преститутных СМИ, Вашингтон был бы не в состоянии привести мир к войне.
http://cccp-revivel.blogspot.ru/2014/04/paul-craig-roberts-na-poroge-vojny.html#more