четвъртък, 19 септември 2013 г.

без Бога не можете да правите нищо

Когда я влез в политику, грешник и невежда, то первое время опасался, что меня отождествят с верующими. Мне представлялось, что если не говорить о Боге (и не думать от Нем, соответственно), то безрелигиозный либеральный мир услышит меня и озаботится соблюдением прав самых слабых и уязвимых - детей... Когда во Франции поднялось движение за права детей, до миллиона демонстрантов на улицах Парижа, я шел вместе с его лидерами, добиваясь прав ребенка на отца и мать - в противовес требованиям гомосексуалистов предоставить им детей в собственность. 
Лидеры французского движения в защиту семьи "Manif pour Tous" ("Демонстрация для всех") добились того, что религиозные символы исчезли из виду: подобно мне, связь с христианством представлялась им слабым местом. Такая атеистическая самоцензура и привела к поражению. Социалистическое правительство президента Франсуа Олланда, не обратив внимания на протесты, узаконило усыновление гомосексуалистами и, вопреки прежним гарантиям, и запустило проект по снабжению лесбианок консервированной спермой. Теперь на очереди суррогатное материнство для педерастов за государственный счет. 

Мое нежелание показаться верующим, вспомнить Бога, увидеть реальное зло за активностью наших противников, было следствием не силы рассудка, а слабости воли. Дабы сражаться с врагом, надо знать его в лицо, знать этого древнего змия, о котором сказано в Писании. Слова Екклезиаста, что нет ничего нового под солнцем, обращены к нам с вами: мы обязаны их помнить. 
Похожий смысл для нас заключен в вопросе Бога к измученному Иову: "Разве мышца твоя на Господа, или гласом на Него возгремиши?" Да, наши враги сильнее нас, но не сильней Его. И лишь если мы призовем Его, то сможем удержать Америку на краю пропасти, куда тащит ее Обама со своими либералами. 
Глядя, как "однополые родители" пожирают страну за страной, я понял, что тот священник был прав. Екклезиаст давно предвидел это, и Божие слово Иову сегодня столь же верно, как и прежде. Мы ведем борьбу против власти тьмы. 
Политический гомосексуализм будет нашим врагом до тех пор, пока мы не откажемся от главного, что дал нам Христос. Он заповедал нам жить не по прихотям и похотям этого мира, а по Его закону любви. Бог отдал Своего Сына на Крест, чтобы мы могли стать свободными от рабства греху. - И никакими средствами не совместить этого с претензией гомосексуалистов на самоопределение по физиологическим отправлениям тела и на личное бессмертие путем покупки детей. Примирение с идеологией гомосексуализма - это предательство Бога, самоосуждение на вечность вне Его любви. 
"Ненависть, обращенная против вас, - сказал мне тот священник, - это боль. Люди кричат от боли, они страдают под властью тьмы". 


Возможна ли правая сила без Бога? Без различения добра и зла? Без отваги, чтобы обнаружить зло и вести с ним бой?... За себя я ответил на эти вопросы, но, думается мне, каждый должен ответить за себя сам. 

http://atnews.org/news/protiv_vlasti_tmy_svidetelstvuet_zhertva_lesbianstva_pederastii_ambiseksualizma_transvesticizma/2013-09-03-9797