неделя, 27 октомври 2013 г.

София Фаркаш - Кадафи

"В память о падении моей любимой страны от рук натовских войск, посеявших в ней хаос, разруху и смуту среди ее жителей. Я также посвящаю это послание светлой памяти моего мужа - мученика, героя Муаммара Каддафи и моего дорогого сына Асада Аль-Жусур и тем, кто был с ними в тот день 20 октября 2011 года, когда воздушные силы НАТО совершили обстрел кортежа главы государства, а потом передали их раненые тела на растерзание преступникам, которые зверски убивали их.
Деяния этих извергов не совместимы ни с одной из существующих религий и верований.
Вдобавок к этому преступлению они совершили еще одно - по сей день они продолжают удерживать тела этих павших мучеников, такого еще на было в истории человечества.
Я требую, чтобы все члены Совета Безопасности ООН, Европейский союз и все, кто принимал участие в убийстве этих мучеников и нес прямую или даже косвенную ответственность за это ужасное преступление, раскрыли наконец место захоронения их тел и передали их родственникам с тем, чтобы те могли достойно похоронить их.
Я также требую от Африканского союза начать самое тщательное расследование по делу об убийстве основателя этой организации, героя Муаммара Каддафи, и всех тех кто, был убит с ним в тот день.
Требую от всех международных организаций по правам человека помочь мне наладить связь с моим сыном Сейфом Аль-Исламом, который изолирован от всех членов нашей семьи с момента его ареста, учитывая, что он абсолютно невиновен по всем пунктам обвинений, выдвинутых против него.
Возможно, его единственное преступление в том, что он предупреждал ливийский народ о том, что его ожидают те ужасы, которые переживает сейчас Ливия.
Сейф Аль-Ислам всегда был обеспокоен проблемой прав человека в стране. Он вызволял из американских и европейских тюрем радикальных исламистов и занимался проблемой возвращения их к нормальной жизни.
Некоторые из них дали ему обещание о своих добрых намерениях, а теперь они же требуют выдать им его для того, чтобы казнить.
В память о второй годовщине смерти моего мужа, сына и их соратников, я надеюсь, что мой голос будет услышан мировым сообществом, как голос супруги и матери в изгнании".

http://serfilatov.livejournal.com/1403978.html