вторник, 3 декември 2013 г.

Париж - Берлин - Москва

С.Х.

Каково сегодня состояние национальной идеи и национальных чувств французского народа? Есть ли у Франции воля сохраниться в качестве суверенного государства?


Л.П.

Государство как таковое глобалисты считают своим врагом № 1 и «затвором, который необходимо сорвать». Но именно государство, в пору несчастий и бедствий, оказывается лучшим средством защиты свободы, безопасности, процветания, культуры и языка народа, его национального лица.
В глубине народной души наше государство-нация все еще живо, но его необходимо возродить, вновь сделать суверенным и цветущим, иначе наступит увядание. Это требование возврата к суверенитету, рано или поздно, станет всеобщим.

С.Х.

Треть населения Франции сегодня состоит из иммигрантов в первом или втором поколении. Это – огромное количество. Эти «новые французы» могут стать частью французской нации? А если нет, то каковы будут последствия этого для Франции в ближайшем будущем?

Л.П.

Миграционное вторжение, которое уже четыре десятилетия переживает Франция, происходит при явном пособничестве ее собственных «элит»; оно является, безусловно, самым серьезным испытанием в ее истории и несет в себе самую большую опасность для ее дальнейшей судьбы.
Будучи связанной и даже парализованной договорами с Европейским союзом, она обречена, кажется, исчезнуть в этом наводнении. Ей необходимо остановить этот смертельный упадок, вновь обретя свой суверенитет, пока не стало слишком поздно.
Ведь во Францию стремятся иммигранты со всех континентов вследствие нашего самоубийственного комплекса, в соответствии с которым к иностранцам у нас относятся лучше, чем к соотечественникам: предпочтение, оказываемое соотечественнику, у нас – наказуемо!
Внешне эта иммиграция, как Протей, чрезвычайно разнообразна: европейцы, африканцы, азиаты, южноамериканцы, при этом явно большая ее часть – мусульмане.
Массовость этого потока (за последние 40 лет въехало от 15 до 20 миллионов человек) сделала невозможной полную его ассимиляцию и привела к появлению настоящих иностранных анклавов на нашей территории. Мы имеем дело со смертельной угрозой – из-за проводимых массовых натурализаций (750 тыс. в течение пятилетки Саркози ), а также из-за того, что применяемое у нас право почвы «натурализует» фактически все потомство этих иммигрантов.

С.Х.

Мультикультурализм, который чуть было не стал своего рода новой официальной идеологией, теперь, похоже, мертв. Должна ли Европа быть Европой наций?

Л.П.

Европа станет Европой наций, и Европейский союз должен будет распуститься. Европейский Союз является своего рода смирительной рубашкой, тюрьмой народов, колонией глобализма. Также и нынешняя исламизация Европы является частью американского геополитического проекта.

С.Х.

Считаете ли Вы, что европейцы неизбежно будут заменены иммигрантами из других частей света?

Л.П.

Великое переселение уже происходит и даже ускоряется – из-за низкой рождаемости в Европе и эмиграции наших молодых элит.

С.Х.

Ваша дочь Марин Ле Пен заявила, что ЕС повторит судьбу СССР, но на развалинах СССР появилась новая сильная Россия и новый Евразийский союз постепенно становится реальностью. А что может возникнуть на руинах ЕС?

Л.П.

То, что мы должны построить, чтобы выжить, я называю Нордическим блоком наций, занимающим север нашего континента – от Бреста до Владивостока, ровно по оси Париж –Берлин – Москва.

С.Х.

Более 6 миллионов человек на последних выборах проголосовали за Вас. Тем не менее, на протяжении десятилетий эти люди лишены права иметь своих представителей в парламенте. Чем Вы объясните такое скандальное отрицание принципов демократии?

Л.П.

«Система» выживает только за счет сохранения нынешнего избирательного механизма – мажоритарного голосования в два тура, который эффективно блокирует все новые силы. Но под давлением общества эта блокировка будет снята.
Пропорциональное голосование, применяемое в ходе выборов в Европарламент, покажет истинное соотношение сил в 2014 году. Но до того времени право-левая мафия («голлисты» вкупе с социалистами) испробует все возможности для того, чтобы избежать этой катастрофы.

С.Х.

Многие опросы предсказывают, что НФ победит во всех предстоящих выборах во Франции. Правда ли это и не могут ли партии истэблишмента саботировать такую победу?

Л.П.

Опросы – это обещания, а выборы – это реальность. Право-левые попытаются применить все средства, дабы избежать поражения (ложь, идеологическая интоксикация, юридические и политические маневры).

С.Х.

Как выборы в Европейский парламент в мае 2014 года могут повлиять на будущее Европы? Вы многие годы были скептичным и критичным членом Европейского парламента, можете ли Вы рассмотреть вопрос о создании в следующем его созыве патриотического блока вокруг Национального фронта с целью реформирования и переориентации политики, проводимой нынешним составом парламента?

Л.П.

Да, по крайней мере, Марин Ле Пен предпринимает шаги, необходимые для создания в Европейском парламенте блока евроскептиков, чья деятельность может стать решающим фактором.

С.Х.

В глобальном контексте, как бы Вы охарактеризовали политику нынешнего политического руководства ЕС; политику нынешнего политического руководства США; политику нынешнего руководства России?

Л.П.

Блуждая в попытках достичь своих глобалистских целей, США проводят курс на исламизацию мира, для них это – больше, чем просто военный инструмент.
Россия выходит из хаоса, вызванного 70 годами коммунизма, разорительных и преступных. Владимир Путин заслуживает того, чтобы помогать ему в этом.

С.Х.

Как бы Вы описали место и роль новых членов ЕС, так называемых посткоммунистических стран Центральной и Восточной Европы? Могут ли они содействовать приданию ЕС некой полезной и конструктивной политической ориентации?

Л.П.

Положение дел в странах Восточной Европы в целом обусловлено политикой США, осуществляемой через посредство НАТО, но там сегодня есть очаги народного, национального сопротивления.

С.Х.

Каково Ваше мнение о президенте России Владимире Путине? Каким Вы видите будущие отношения между Россией и Европой?

Л.П.

Владимир Путин дал надежду своему народу и стремится вернуть России ее законное место в сообществе наций. Сегодня у Западной Европы и России – общие риски и общие надежды, то есть у них есть все, что нужно для построения общей судьбы. Россия, с ее геополитическим пространством Сибири, это необходимый для нас партнер.

С.Х.

Россия и Китай составляют новую геополитическую силу – Евразийскую. Что это означает с точки зрения национальных интересов Франции?

Л.П.

Россия – сосед коммунистически-капиталистического Китая. Его пример может влиять на нее мирным образом, но глубоко внутри Россия гораздо ближе к европейским странам, с ними она солидарна.

С.Х.

Читатели информационно-аналитического портала www.chelemendik.sk разделяют многие из Ваших идей и желают Вам всяческих успехов. Сейчас они чувствуют себя потерянными и разочарованными миражом под названием "новая, процветающая и демократическая, свободная жизнь в ЕС". Они по-прежнему очень бедны, и положение их становится все хуже. Евроскептицизм продолжает укрепляться,что Вы можете им сказать?

Л.П.

Я бы сказал, что «жизнь всегда начинается завтра»; что вновь обретя традиционные ценности – такие, как Родина, семья, труд, справедливость, свобода, – они обретут также и надежду.

С.Х.

Жители России, Китая, всей Азии, Африки и Латинской Америки – подавляющее большинство человечества – были глубоко потрясены систематическими проявлениями антисемейной политики определенных сил в США и Европе, которым, среди прочего, удалось узаконить гомосексуальные «браки», не спросив при этом у людей их согласия.
Является ли Национальный фронт сторонником настоящего, прямого всенародного референдума по этому вопросу?


Л.П.

Я помню, как на площади Святого Петра, обращаясь к нам, членам парламентской группы Европейских правых, Папа Иоанн Павел II сказал: «Мы должны бороться против упадка Европы”. Эту фразу он повторил весьма решительно.

С.Х.

Правительства и народы мира, в том числе сами граждане Соединенных Штатов, были шокированы и оскорблены скандалом, связанным с глобальным подслушиванием со стороны Агентства Национальной Безопасности США. Что, по Вашему мнению, можно сделать с этими злоупотреблениями?

Л.П.

Почти все европейские державы сегодня подчиняются Соединенным Штатам и они могут лишь (мягко) протестовать против злоупотребления технологическим и военным превосходством.

С.Х.

Это интервью будет распространяться в том числе и России, где Вы также хорошо известны. Что бы Вы сказали специально для русскоговорящей аудитории?

Л.П.

Франция и Россия являются естественными союзниками. Мы должны укреплять наши связи на всех уровнях, в том числе в культуре.
Я горжусь братской дружбой с вашим великим художником Ильей Глазуновым. Для нас он – символ любви и дружбы между нашими народами.
Но у меня есть также политические друзья, такие как Жириновский или Бабурин, которые принимали меня в России, принимали недавно в Москве мою дочь Марин, а также мою внучку Марион (Марион Марешаль-Ле Пен, племянница Марин Ле Пен - Депутат Национального собрания Франции по списку НФ) в Государственной Думе.
До сих пор, однако, Национальный фронт не был признан русскими властями официально. Я надеюсь, что это признание произойдет весьма скоро.

С.Х.

Некоторые украинские политики отчаянно пытаются вступить в ЕС. Каково Ваше видение этих попыток? Что бы Вы посоветовали Украине и украинцам в этом евроатлантическом вопросе?

Л.П.

Позвольте мне остаться в стороне от этого животрепещущего вопроса украинской внутренней политики, при всей моей симпатии к украинскому народу. Вообще говоря, расходящиеся друг с другом устремления сторонников и противников ЕС вполне могут сойтись в случае формирования предлагаемого мною Нордического блока.

http://www.chelemendik.sk/_____________227156052.html