неделя, 20 март 2011 г.

Размисли за бъдещето

Мир катится в хаос. В современной истории создается прецедент свержения правительства извне, пытающегося подавить вооруженный мятеж в своей стране. Причем делается это избирательно. В Йемене, не прикрываясь, расстреливают демонстрантов. Только это мало кого волнует, это страна бедная. Каддафи агнец, по сравнению с Ким Чен Иром, но Сев. Корея опять же бедная страна. Другое дело Ливия. Не проведя объективного международного расследования, можно долбать другую страну, где "обижают" опозицию, вооруженную до зубов, включая танки и авиацию. Мне абсолютно безразличен полковник, он ни в коей мере не является образцом гуманизма, но ни одна сволочь не имеет права вторгаться в Ливию.
Мне многое не нравится в моей стране и руководстве. Но я считаю, что никто не вправе с оружием в руках пытаться наводить порядок, ни свои, ни чужие.

*

Я думаю, БОЛЬШАЯ ВОЙНА уже не за горами. Когда этот кагал заглотнет все топливо мира (исключая Россию), они обрушатся на нас всей своей мощью. Иран, Венесузла падут к их ногам рано или поздно, до того как... В наших верхах прекрасно все понимают. Все эти Мистрали, англ.снайперские винтовки и т.д. от недостатка времени - просто не успеваем создать свое... Слишком много времени было упущено,начиная с 90-х. Вероломство англосакса беспредельно. Мы, русские, доверчивы... Старший у меня отслужил в Псковской див. войск дяди Васи, младшего в этом году буду готовить в спецназ, начнет с секции самбо. Живыми их не возьмут.

20/03/2011
http://www.inosmi.ru/asia/20110320/167552352.html
(форум на ИНОСМИ)

Няма коментари: