петък, 22 февруари 2013 г.

В пустинята

...По этим соображениям и чтобы не попасть в западню лжи, в которую нас загоняют, я решил не поддерживать эту интервенцию в Мали и я буду голосовать против. Поступая так, я остаюсь последовательным, потому что я никогда не поддерживал в прошлом наши преступные интервенции в Ливию и в Сирию, и выставляю себя как единственного парламентария в этой стране, который поддерживает принцип невмешательства и борьбу против преступных деяний.

Я считаю также, что давно настала пора положить конец нашему участию в ООН или НАТО и выйти из Европейского Союза, если эта Европа, вместо того, чтобы быть оплотом мира и гуманизма, становится средством нападения и дестабилизации суверенных государств в руках финансовых магнатов.

Наконец, я хотел бы попросить наше правительство напомнить президенту Олланду об обязательствах, которые вытекают из Женевской Конвенции в части соблюдения прав военнопленных. Я до глубины души был возмущён услышав по телевидению из уст французского президента о том, что он собирается «уничтожить», я повторяю, «уничтожить» исламских террористов.

При этом, я не хотел бы, чтобы название, используемое для обозначения противников малийского режима… сегодня вошло в практику называть их «исламскими террористами»… служило бы тому, чтобы обойти обязанность каждого демократического государства соблюдать права военнопленных.

Мы надеемся, что эти права будут соблюдены родиной прав человека.
Наконец, прежде чем закончить своё выступление, позвольте мне обратить внимание на ту лёгкость, с какой мы принимаем решение о вступлении в войну. Прежде всего, правительство действует без какого-нибудь разрешения Парламента. Как будто оно имеет на это право. Оно направляет в Мали оборудование и людей.

А Парламент узнаёт об этом спустя какое-то время. И когда он начинает действовать, как сегодня… ну, на этом заседании присутствует только треть депутатов… и даже ещё меньше, если говорить о франкоговорящих депутатах. Эта преступная лёгкость, которая меня не удивляет, исходит из Парламента дрессированных собачек, действующих по командам политических партий.

http://oko-planet.su/politik/newsday/167686-evrodeputat-vyskazalsya-chto-strany-evro-ne-zakonno-svergayut-pravitelstva-pod-davleniem-ssha-i-predlagaet-vyhod-iz-evrosoyuza-i-nato.html