Третий же день постоянно нахожу в ленте статьи насчет позорного провала наших олимпийцев. Причем, уже даже не удивительно, что тон таких статей не разочарованный или огорченный, не обиженный и даже не возмущенный. Нет, тон почти всех из них радостно-восторженный. Ну как же своя собственная страна в очередной раз оказалась в дерьме. И вот принимаются с увлечением это дерьмо размазывать по собственным журналам тонким слоем, испытывая чувство неимоверной собственной крутизны...
Не стоит гадить на голову собственной стране. Право. Не стоит. Если испытываете к ней ненависть, то лучше тихо свалить туда, где по вашему мнению рай на Земле. А мы уж как-нибудь сами. И Вы целее будете, и нам спокойнее.
И не стоит прикрываться фразами, что во всем власть или кто-то из спортсменов виноват. Нет, виноваты всегда все сразу. В том числе и в том, что в Душе такое отношение к Родине. Не может быть патриотизма одновременно с радостью по поводу унижения Родины. Ее слабость, это наша духовная нищета. Ее сила - это сила нашей Веры в нее. И по-другому не было и не будет.
http://chipstone.livejournal.com/810088.html
**
Откуда в России так много людей, ненавидящих все русское? Каковы причины этой ненависти? Её невозможно объяснить вопросами крови, расы, т.к. среди ненавистников немало этнически русских людей. А значит есть причины более высокого порядка. Ведь “русский” – это не только кровь, но и психика, мировоззрение, бытие, нравственность, дух… Иными словами, этих людей и русскими назвать, по большому счету, нельзя.
Более обстоятельный ответ на этот вопрос даёт публицист Роман Носиков:
“... Состояние большой части общества более всего напоминает состояние человека пережившего тяжелую психологическую травму. Травма настолько тяжела, что актуален вопрос о том, хочет ли травмированный вообще продолжать собственное бытие.
Я говорю как о "десталинизаторах", собирающихся вырезать из национальной памяти целые куски, так и о национал-демократах, желающих объявить о конце исторического бытия русского народа и о начале бытия новых наций – залешан, сибиряков, ингерманландцев и тому подобных.
Оба варианта больных при всех своих противоречиях соглашаются в одном – в ненависти к советскому периоду российской истории, неприятия концепции "Москва – третий Рим", неприятии "особого пути" России, демонизации героев русской истории, сопротивлявшихся западным завоевателям. Доходит до объявления России – абсолютным историческим злом.
Происходит это не только потому, что описываемые фигуранты – предатели и агенты влияния. Многие из них совершенно искренни.
Просто для них собственная русскость является травмирующим психику фактором. Примерно по той же причине, что у изнасилованных женщин травимрующим фактором является осознание собственной женскости – ведь именно это и стало причиной насилия.
Отдают эти люди себе отчет или не отдают, но, так или иначе, они понимают – мир ополчился именно на русских, бьют именно за русскость. Быть русским опасно, быть русским невыгодно, быть русским нереспектабельно. Быть русским – все равно, что носить на себе мишень.
Они отлично уловили послание “Нового Мирового Порядка” русским. Его было легко понять по русской резне в Чечне и Средней Азии, по режиму апартеида в Прибалтике, по «бандеризации» Украины.
Они просто как следует, качественно испугались. Травмированные и перетрусившие желают прекратить свое бытие в качестве русских и переродиться. Всем своим поведением они сигнализируют тем, кого они считают Сильным: "Мы всё поняли, мы больше не будем русскими. Не надо нас наказывать".
Они старательно, ритуально, публично оплевывают всё, что может показаться их новому хозяину обидным – Александра Невского, Кутузова, Сталина. Дело не в их реальных или же мифических недостатках или злодействах. Кутузова обвиняют в любви к порнографии, Невского в союзе с Ордой, Сталина — в репрессиях. Но на самом деле их вина – русские войска в Прибалтике, в Париже и Берлине. Вот что надо забыть.
Таких “забывателей” достаточно как среди эмигрантов, так и среди русских бывшего СССР, “адаптировавшихся” к новому мировому порядку лучше других. Но таких достаточно и у нас. Очень классический случай – то, что происходит на передачах "Исторический Процесс". Господа Сванидзе, Пивоваров, Симонов ведут себя не как историки, что было бы логично ожидать от передачи с названием "исторический процесс", а именно — как судьи. Они заняты осуждением русской истории. И каждая попытка сказать им, что они где-то ошибаются, вызывает незамедлительный приступ агрессии. Они защищаются от этого знания всеми силами, потому что подобное знание приобщает их к группе риска – ненавистным русским.
Эта агрессия и сеансы истерики в эфире – обычное проявление страха. Для них предложение поверить в то, что Россия – не абсолютное зло, от которого надо отречься, чтобы продолжать жить, – всё равно, что предложение еврею на оккупированных фашистами территориях налепить на себя жёлтую звезду добровольно в тот момент, когда он уже раздобыл поддельную справку о чешском происхождении.
Это, кстати, отлично свидетельствует об их истинной вере в гуманизм нового мирового порядка. Они отлично понимают, что русских щадить не будут. Залешан – будут.
Ингерманландцев – наверное, даже будут нанимать на работы, сибирякам будут давать подачки, бросать косточки. А вот русский – русский должен умереть, чтобы не смущать своим страшным русским именем нового хозяина мира, не пугать его своей историей, не напоминать о казаках в Париже и о красном знамени над Рейхстагом. Не должны звучать более нигде в мире слова "Кто с мечем к нам придет…". Хозяину это неприятно слышать.
Вот и стараются наши интеллигенты. Думают как услужить.
У этих господ, помимо трусости и самоотрицания, есть ещё одна, куда большая проблема.
Они не на ту сторону поставили.
Всё больше и больше людей вспоминает простые истины, что Родина – одна, что надо мыть руки перед едой, а быть русским – большое счастье и удача.
А мы будем помогать эти вещи вспоминать по мере сил”.
http://ivan-q.livejournal.com/14963.html
**
"Если взять нашу среднюю интеллигенцию, научную интеллигенцию, профессоров, врачей, у них
недостаточно воспитано чувство советского патриотизма.
У них неоправданное преклонение перед заграничной культурой. Все чувствуют себя еще несовершеннолетними,
не стопроцентными, привыкли считать себя на положении вечных учеников.
Эта традиция отсталая, она идет еще от Петра. <...> Сначала немцы, потом французы, было преклонение перед иностранцами-засранцами.
Простой крестьянин не пойдет из-за пустяков кланяться, не станет ломать шапку, а вот у таких людей не
хватает достоинства, патриотизма, понимания той роли, которую играет Россия.
У военных тоже было такое преклонение. Сейчас стало меньше. Теперь нет, теперь и они хвосты задрали.
Почему мы хуже? В чем дело? В эту точку надо долбить много лет, лет десять эту тему надо вдалбливать.
Бывает так: человек делает великое дело и сам этого не понимает. Вот взять такого человека, не последний
человек, а перед каким-то подлецом-иностранцем, перед ученым, который на три головы ниже его, преклоняется,
теряет свое достоинство.
Так мне кажется.
Надо бороться с духом самоуничижения у многих наших интеллигентов.
Высказывание Сталина на встрече с писателями 14 мая 1947 года, записано Константином Симоновым.
http://atnews.org/news/i_v_stalin_o_preklonenii_pered_inostrancami_zasrancami/2012-08-15-3854
**
Владимир Меньшов, автор фильмов «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби», «Ширли-мырли»:
История с «Москвой слезам не верит», которая, казалось бы, должна принадлежать своему времени. В неё включены реалии ушедшей эпохи, уже не вполне понятные нынешним молодым людям, однако странным образом этот фильм превращается в матрицу не только советской, но и просто русской народной жизни. По версии современного кинематографа, рабочий класс – это что-то глубоко маргинальное, дико пьющее, не отягощённое интеллектом. Так представляют тех, кто стоит у станка, варит сталь, собирает хлеб…
Тогда мне была непонятна истовая ненависть к «Москве слезам не верит» со стороны элитной интеллигенции. Люди просто не могли подобрать слов, чтобы выразить степень своего презрения к картине и быдлу, которое её смотрит. Для меня природа этой ненависти открылась значительно позже. Она была абсолютно социальной. Сидя на кухнях, интеллигенция договорилась между собой, что здесь, «в этой стране», жить нельзя. Я тоже активно участвовал в подобных разговорах, но я-то думал, как переделать жизнь к лучшему! Читаешь сейчас мемуары апологетов перестройки, тех, кого можно считать нынешними победителями, и удивляешься: они просто тряслись от ненависти к стране. Они уверяют, что не принимали систему, но сквозь строки явственно проглядывает: они не принимали Россию, не принимали нацию, которая смирилась с безобразным социальным строем и с монстром Сталиным. Конечно, они не могли согласиться с картиной, которая доказывала: здесь можно жить, можно сделать карьеру, можно просто быть счастливым.
http://sceptic-rus.livejournal.com/3209279.html