сряда, 9 май 2012 г.

67 години след войната

Видите ли, у меня была очень сложная задача — раскрыть механизм лжи и подлога, которым вот уже столько времени пользуется в своих целях, мировая олигархия, и не моя вина в том, что все перечисленное и есть средство достижения мирового господства. Так что эта куча навалена ими. А оттуда они при необходимости дергают то, что нужно, и действуют. Например, присуждают Нобелевскую премию моральному уроду, отдавшему на откуп им свою страну, или экономисту — за блестяще разработанную теорию экономического грабежа, закамуфлированную под ветвистый научный труд. Как видим, одна премия дополняет другую... Ребята сделали свое дело и вполне легально получили за работу бабло, сущие копейки по сравнению с тем, что на этом заработали их хозяева...

Или, к слову сказать, Голливуд. При чем тут он? Очень наглядный пример этой бесовской индустрии. И я в этом уверен, потому что вижу результаты этой работы, ведь я живу в Европе и объездил ее всю. От 60% до 90%, в зависимости от страны, она вся нашпигована продукцией Голливуда... И я не перестаю удивляться его высокой урожайности...

Однажды я беседовал за чашкой кофе с моим добрым знакомым – европейцем, он типичный европейский интеллектуал (во всяком случае таковым себя считает). В кафе по телевизору был включен канал Евроньюс, где шла трансляция Парада к Дню Победы на Красной Площади. Видя мое волнение, он спросил тоном убежденного в своей правоте человека:

- Объясни мне, Вадим, какое отношение вы, русские, имеете к той войне?

Я с надеждой подумал, что это такая вот- неудачная шутка... Но он был серьезен.

-А кто имеет отношение, если не мы? – спросил я.

-Американцы, ведь они выиграли войну, победили Гитлера.

- И откуда вам об этом известно?- спрашиваю я.

- Я много об этом читал и люблю смотреть фильмы на эту тематику.

***

Но незнание европейцами таких важных вещей еще не самое страшное. Им посредством искаженной информации имплантирована в сознание некая синтетическая псевдокультура , медленно, но целенаправленно вытесняющая из их общественной памяти национальные особенности, национальное достоинство. Порой мне кажется, что они равнодушны вообще ко всему, что есть естественное, исполненное смысла и логики, то, что должно составлять простую, реальную человеческую жизнь. И наоборот, все противоестественное, мракобесное, аморальное впитывается как губка, превращая общество в аполитичных, циничных, равнодушных ко всему, кроме страсти к деньгам и удовольствиям, моральных уродов. Это принято считать так называемой свободой, но разве человек равнодушный ко всему, что формирует его как личность, может быть свободен? Такой человек вызывает сочувствие, как самоубийца, лишающий себя будущего, да и самой жизни! Ну да Бог с ними... Я о европейцах рассказываю для наглядного примера о том, что и для нас уготован подобный сценарий, если мы не научимся мыслить, не научимся отличать ложь от правды, добро от зла.


http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/69249/